пятница, 7 декабря 2018 г.

Оригами миник + видеообзор

Всем привет! 

Моя любовь к бумажкам росла с детства. Именно тогда я полюбила делать различные фигурки оригами. У нас с братом было множество книг на эту тему. Делали всё подряд, начиная с простых корабликов, заканчивая сложными жирафами и крокодилами))

И сегодня хочу представить вам мини-альбом, в котором оригами везде - и на узоре скапбумаги, и на вырубных элементах, и, конечно, сами сложенные фигуры.
Этот миник творился для моей подруги - прекрасной, доброй и творческой девушки. Вышло нечто подобное открытке, с добрыми и мотивирующими пожеланиями.
Давайте же его рассмотрим ))









Размером он 13:13 см, в бумажном переплете на 3 разворота с открывашками.
Для его оформления использовала совсем немного скрапбумаги, в основном это вырубка, чипборд и штампы. 
На страницах с декором поселились любимые деревяшки ))
А рядом с фото картонный чипборд, который я покрасила с помощью акварели и белой акриловой краски. 







 





























И небольшой видеообзор:




 Всем вдохновения и пока пока! ))

1 комментарий:

  1. Наташенька, как же я рада. что у меня имеется такое сокровище! Спасибо тебе большое)Это дорогой подарок!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...