среда, 13 сентября 2017 г.

InstaBook или мечты сбываются

Привет, привет!


Совсем недавно, в последний выходной этого лета исполнилась моя маленькая мечта! Я познакомилась с Олей Котляровой и побывала на её мастер классе по инста минику в коробочке.
За творчеством Оли наблюдаю практичеки с начала своего увлечения скрапом. Сначала со стороны, потом участвовала в её СП, и вот наконец с этой весны я учусь на её курсе "Гид по миникам".
Оля очень светный и позитивный человек. Она заряжает энергией на новые свершения! Ей за это огромное спасибо!

Так вот в итоге МК у меня получился этот потрясающий альбом!



Мне впервые для себя, пусть это звучит дико, удалось поработать с бумагой и декором от Примы, машинкой для вырубки и кроподайлом. Да,я ещё отношусь к тем людям у которого нет этих благ цивилизации.

На крышке коробочке два объемных шейкера и много много цветов:




А внутри миник красоты неописуемой:


 Хоть он и на колечках, я решила оторваться и сделала его странички объёмными.


В ход шли негативы от вырубки и чипборда.





В эти пёрышки я влюбилась бесповоротно


Хоть я не фанат золота в работах, но это благородное розовое золото меня покорило




В скором времени дополню этот дивный миник фотографиями и он ещё больше приобразится!

На мастер классе царила замечательная тёплая и душевная атмосфера. Остались только положительные эмоции! И так хочется повторить 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...