суббота, 23 июня 2018 г.

Альбом "Город - мечта" + МК

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мне кажется что у каждого из нас, есть одно место на земле, где он чувствует себя необыкновенно уютно.
Для меня это Петербург...








Впервые я побывала там пятнадцать лет назад. Если не считать того факта, что когда-то очень давно мои родители гуляли по его улочкам уже ожидая моего появления )) Наверное поэтому считаю этот город очень родным. 
Всякий раз, ступая на его землю, по мне пробегают мурашки... Я могу бесконечно бродить по каналам, проспектам, переулкам и паркам. Вдыхать его воздух и историю.

И сегодня хочу представить вам мой новый альбом об одной из поездок в город мечты.
Давайте сначала пролистаем его 








Я специально сделала акцент на фото без особых достопримечательностей, но с очень колоритными деталями. Они то и делают город самобытным и привлекательным.






Альбом размером примерно 12 на 20 см, на 5 разворотов. Переплет бумажный, корешок фетровый. Твёрдая обложка, обтянутая крафт бумагой. 




В работе я использовала совсем немного декора. Карточки и вырезанные элементы из набора бумаги "Город говорит" от Артелье, негативы от вырубки. И конечно потрясающий деревянный декор от Woodheart

А сейчас детали поближе:












По-моему, миник получился очень атмосферным, как и сам Петербург....



И я сняла видео процесса создания этого альбома. Приятного просмотра!



Фантастический, мистический, ослепительный... А какой Питер для вас?
Всем вдохновения! И пока пока! ))




____________________________________

Отмечусь в задании от Wood-chic Задание №39 "Скоро отпуск"
 Это был незабываемый отпуск. Хоть это и было много лет назад, но до сих пор его вспоминаю )))



2 комментария:

  1. Красивый альбом, стильный и сдержанный.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Спасибо, что творите с нами, Алена и WOODchiс!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...