четверг, 30 августа 2018 г.

Летний миник "Summer snapshots"

Здравствуйте, дорогие друзья!

Мы каждый год с нетерпением ждём лета, а оно так быстро заканчивается )) Вот уже последний месяц скоро закончится. И пора задуматься о том, где мы будем хранить самые вкусные летние воспоминания!



Вот такой мини альбом у меня получился. А главным вдохновителем стала деревянная рамка "Summer snapshots".  Из неё получилась классная обложка и уже с заголовком )) Я всего лишь добавила немного акцентов с помощью высечек, строчки и фишки "Ананас".




Миник будет хранить наши живые и сияющие семейные снимки. Он размером 19:8 см. 
В альбоме 5 разворотов. И на каждом есть место для трёх фото небольшого инста формата. 









Давайте подставим носики к солнышку и сделаем то что может быть ещё не успели за лето )) 
Всем яркого настроения!

Пока, пока ))


______________________________________

миник размером 19:8 см. 


У меня в работе арбузы, лимоны, ананасы и клубнички.. Ням )))






3 комментария:

  1. Какой он прикольный! Первый раз вижу такую миниатюрную красоту! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень клевый миник у вас сложился! Спасибо что творите вместе с блогом Мир Вдохновений!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея! Спасибо, что творите с блогом Мир вдохновений!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...