среда, 19 сентября 2018 г.

Альбом "Happy" + видеообзор

Счастье....

Привет, друзья! 

Сегодня я к вам не просто так, а с альбомом ))
Недавно мне поступил заказ на альбом для позитивной девушки. И мне захотелось сотворить что-то светлое, женственное и с небольшими нотками иронии ))
В итоге у меня получился вот этот красавчик )) 






Альбом размером 18:18 см, на 4 разворота и для фото 7,5:10 см.
На обложке небольшая цветочная композиция с геотегом и акриловыми листиками. Последние просто невероятно нежные и невесомые. Моя новая любовь ))

Основы разворотов состоят из двух листов скрапбумаги. Это выглядит не скучно, и позволяет использовать даже небольшие отрезы бумаги.Фото вставляется в уголки. В кармане есть карточки для журналинга и дополнительных фото.





Для декора я использовала карточки из набора, небольшие полоски бумаги, швейную строчку и самодельные цветы. И мне очень помогали деревянный чипборд и фишки от Woodheart. 





На втором развороте имеется раскрывашка на три фото, а также место для двух горизонтальных фото. Здесь притаилась классная фишка/топс из набора Hello beautiful




Третий разворот очень яркий, благодаря конверту )) Здесь для декора использовала деревянную фишку и топс из набора Акварельные цветы







И последний четвёртый разворот. Он вышел очень легким и воздушным )) 

В композициях использовала отштамповки на кальке, которые позже покрыла черным эмбоссингом, камушки и  чипборд фотоаппарат.





Про спинку альбома не забываю. Оставила немного места для заметок, или может быть даты.


А сейчас давайте пролистаем его ))



Всем спасибо за внимание!
Удачи и отличного настроения всем! ))





________________________________________

Основным украшением в альбоме стали самодельные цветы гортензии, изготовленные с помощью ножей. А также отштамповки листиков и бабочек, которые я заэмбосила черной пудрой ))


Я использовала деревянный чипборд и фишки в оформлении альбома


у меня в работе присутствуют вырубные самодельные цветы и насекомое (бабочка)


8 комментариев:

  1. Интересный альбом. Яркий и задорный.
    Спасибо от Доступного скрапа....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю такие стильные работы. Ваш альбом приятно рассматривать! Обнимаем от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. ярко и интересно! Спасибо от блога СкрапМагия

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая милота получилась!) Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивный альбомчик получится. Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...