среда, 19 сентября 2018 г.

Яркая летняя страничка и открытка / ПД

Здравствуйте, друзья!

Совсем недавно мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером в блоге "Ажур". Покажу вам работы которые я сделала для него.


Хоть и наступила календарная осень, в моих работах соответствующая палитра появится не скоро. Только яркие  и солнечные работы )) А вы как на долго откладываете создание осенних работ?

Не откладывая на долго, начнём со странички...

Первой ко мне в руки попался венок с потрясающим цветком. Она замечательно сдружилась с  нарядом моей дочки на фото)) Ну а дальше я просто не могла остановиться! 





Для её создания я использовала листы из коллекций "Мир маленькой принцессы" и "Мир маленького принца". Это классные яркие и озорные принты ))
А для того чтобы их подчеркнуть и добавить изюминки, я добавила черных акцентов (кальку, штампов и брызг).
Заголовком служит надпись Живи ярко, её я покрасила в черный цвет.



________________________________









+++

И второй, хочу представить вам цветочную открытку с пожеланиями счастья.
Идею её создания мне шепнула бохо рамка )) Её я покрыла бирюзовой пудрой для эмбоссинга, и сделала из неё венок-шейкер. И прекрасные гортензии закружили в хороводе с невесомой бабочкой вокруг него.


Фоном послужил лист "Выгляни в окошко" из коллекции "Мир маленькой принцессы".
И конечно снова я не могла обойтись без любимого чёрного. Много штампинга, швейная строчка и лента.





Всем спасибо за внимание! 
И пусть лето и его настроение ещё долго вас не отпускает. Творите с удовольствием! ))

Пока, пока!

___________________________________

С окрыточкой участвую в задании от Мемуариса "Сплету воспоминания в венок"



и в задании ОЭ "Штамп, насекомое, вырубка" от Ярославского СК
все три ОЭ в наличии ))



10 комментариев:

  1. милота шуршащая)) и да - счастье есть)) Спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Классные, яркие, веселые открыточки. Спасибо, что творите с Ярославским Скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная палитра! Приятно, что такие талантливые люди участвуют в задании блога!
    Спасибо от блога Мемуарис :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, простая, но такая миленькая! Спасибо, что вы с нами, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая работа!спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная и лаконичная открыточка - обожаю такие работы! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открыточка! И ничего лишнего! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...