вторник, 9 октября 2018 г.

ЭКО альбом про маленького человечка в большом мире + Видео обзор

Woodheart_natural

Всем привет!
Как незаметно пролетели эти два месяца... ЭКО тема завладела нашими умами и сердцами )) В блоге Woodheart прошел мега классный СП "Woodheart_natural"

И я в необыкновенном восторге от того что в итоге у меня получилось! Уютный и тёплый альбом о дорогих воспоминаниях....  А немного растрёпанности добавило альбому задора. Ведь он посвящён маленькой и любознательной маленькой девчонке )) 






Главным элементом решила сделать окно, которое изготовлено в той же технике что и фоны на разворотах. Честно говоря, я являюсь большим любителем наличников и в целом окон. Собираю даже коллекцию почтовых открыток с их изображением ))
Ещё один элемент с коллажа с 5 этапа который не оставил меня равнодушной, это пучки сушеных цветов и трав. Их воплотила в жизнь с помощью чипборда "Цветущие растения", вырезанных веточек и кисточки.
Ещё добавила немного цветов, вышивки и брызг акриловой краски. Эти детали объединяют обложку с декором страниц внутри альбома.


Переплёт альбома бумажный, обложка мягкая тканевая. Из украшений в нём только необычные фоны, самодельные цветы и конечно потрясающие чипборд и деревяшки от Woodheart_ufa!




На спинке ярлыки для записи и нежная бабочка


А вот и развороты 






Давайте теперь пролистаем альбом вместе






Всем спасибо за внимание!

1 комментарий:

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...