четверг, 6 декабря 2018 г.

Серия АТС "Новогодняя сказка" / серия закрыта

Привет привет, друзья!


Продолжительная осень и отсутствие снега долго не давало мне настроя на создание новогодних и зимних работ. Решила начать с малого ))
Мини формат АТС даёт возможность не испугаться и вдохнуть частичку праздника )) 

Представляю вашему вниманию уютную и яркую серию карточек "Новогодняя сказка".





Как же уже хочется чтобы под ногами хрустел белый снег, в воздухе пахло морозцем, а на небе светило яркое солнце... На душе радость от каждой пушистой снежинки упавшей тебе на нос ))) Всё-таки зима хороша в своём классическом виде. Мне, как сибирячке, живущей в серой столице, сейчас этого так не хватает... 
Как говорится, настроение мы поднимаем себе сами,  я, например, берусь за любимые бумажки )) 


Снежинки из чипборда и их невероятные узоры вдохновили меня, ну а дальше добавились бумажные салфеточки и цветы. Кстати, последние я раньше не использовала в зимних работах, а видимо зря )) Они добавили нежности и объёма...
А за праздничность отвечает золотой цвет (эмбосинг и бисер), ёлочные игрушки и классные надписи. 







Всем желаю вдохновения, дивной интересной зимы, и, конечно, предпраздничного настроения,  😉
Пока пока!



_____________________________________

Отмечусь в галерее АТС challenge Декабрь




Я использовала набор маленьких салфеток



5 комментариев:

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...