пятница, 7 декабря 2018 г.

Цветочные открытки


Цветы нам дарят настроенье,
И пробуждают вдохновенье,
Как символ чистой красоты,
Ведь очень трудно без мечты!



Давно я не появлялась в блоге, и сегодня покажу цветочные яркие открыточки. Пусть будут и здесь ))


Никогда не знаешь отчего и почему тебя именно в этот момент застало вдохновение ))
У меня чаще получается так, что перед тем, как сяду за стол, в голове ни единой мысли о новой работе. Но как только начинаешь перебирать в руках материалы, идеи приходят сами. Так и в этот раз. Бумага и чип нашли друг друга ))

И у меня родились две сестрички-открытки.




Любимые завитки напомнили мне усики душистого горошка, и они здорово дополнили композицию ))
Также добавила дивные цветы из набора и бабочек, покрытых золотым эмбосингом на спинки открыток.

Давайте посмотрим детали поближе





Последнее моё увлечение - это штампинг и эмбосинг. Они позволяют добавить в работу интересных элементов, но при этом не перегружают её.
Здесь у меня отштампованные листики и немного фоновых.





Не оставляю без внимания спинки и внутреннее оформление открыток, так они кажутся мне гармоничными и законченными.
Ну а проложить строчку везде, только дай мне волю ))




Спасибо за внимание!
Желаю вам вдохновения и потрясающих идей!

Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...