воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Новогодние открытки / СП Время чудес / Woodheart_ufa

Новый год совсем близко... 

Привет!

Сегодня я покажу вам мои новогодние открыточки созданные специально для совместного проекта Время чудec c Woodheart_ufa.





___

Необыкновенная палитра первого этапа натолкнула меня на создание блестящей, в прямом смысле этого слова, открытки.
Моими фаворитами всегда были черный и белый. И стоило добавить к ним золото,  и их сочетание заиграло! 
Заголовком для открытки послужила надпись с деревянной фишки. А чиповые снежинки и шарик покрыла белым и золотым эмбосингом.
Формой открытки выбрала круг. А главной фишкой стал огромный шейкер ))







___

Коллаж второго этапа вдохновил меня в первую очередь своим цветом )) Редко когда удаётся поработать с красным, а с новогодней темой он здорово дружит ))
Еже зацепили висящие шарики и милейшая птичка на веточке.

Для поддержания уюта и текстиля, сделала вырубку (салфетка и снежинка) из фетра. Они очень классно смотрятся в работе ))

А когда открываешь открыточку,  происходит волшебство. Подарочек сам проситься в руки )) 








___

Третий этап и цветочная открытка.
На создание открыточки меня подтолкнула цветовая гамма. Крафт и зелёный это беспроигрышный вариант ))) Ещё меня зацепили снежинка из веточек, и классный олень на кружке.











Всем кто заглянул, спасибо  за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                                     Пух

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...