пятница, 3 ноября 2017 г.

Разреши себе мечтать + МК

Бабочки меня не отпускают ))

Привет, привет!

Так и не могу привыкнуть к тому что за окном глубокая осень, а совсем скоро и снежная зима. Как могу оттягиваю это время )))

В блоге ButtonCraft вышло задание по универсальному скетчу ноября. И вдохновившись им, у меня родилась эта открытка.



Она создана из потрясающей бумаги Eco paper "Атлас бабочек".
Немного выбубки, ниточек и паетки.


Скетч я отзеркалила по вертикали. Мои бабочки улетают высоко в небо исполнять заветные мечты )))





И я сняла небольшое видео по её созданию. Приятного просмотра!


Обязательно заглядывайте в блог ButtonCraft и участвуйте! Ждём именно вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...