вторник, 13 февраля 2018 г.

Страничка "Я в городе..."

город во мне

Всем привет!
Очередная страничка ))
На этот раз о необыкновенном Амстердаме. Этот город зацепил меня, хоть и была я там всего один день. У вас было когда-нибудь такое?



Это был апрель далекого 2012.. Мы гуляли по узким и красивым улочкам, любовались домами с большими окнами и завидовали велосипедистам ))) Успели пройтись по блошиному рынку и потеряться среди каналов )) Но это было очень круто!


Использовала немного подложек под фото, в том числе и тишью, карточку и вырубку. Дополнила фон штампом и покрыла его прозрачным эмбоссингом.  Чипборд, ниточки и брызги для акцентов...





Всем кто заглянул, спасибо  за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                                     Пух

_________________________________________________________________



Участвую в задании с палитрой в блоге Кружева от Маруселлы 



Отмечусь в задании Чайка shop 


И у Мемуариса в задаии с секретным ингридиентом штампом
 Использовала фоновый штамп и покрыла его прозрачным эмбоссингом


2 комментария:

  1. Замечательная страничка, так фон гармонирует с фотографией, да и декор , ничего лишнего , мне очень нравится, спасибо от блога ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...