среда, 24 января 2018 г.

Страничка "2017 Эмоции"

Черное, белое и золото...

Привет! ))
У нас в блоге ButtonCraft вышло новое задание с обалденной палитрой! Черное, белое и золото! Забегайте в гости, вдохновляйтесь и участвуйте ))

Если честно, я не являюсь поклонником золота в скрапе. Но бывают моменты, когда золотые акценты смотрятся очень здорово. И вот к нашему заданию у меня сотворилась вот такая страничка.




Я очень люблю сочетание чёрного и белого. Их сочетание мне кажется очень динамичным и интересным! И золото в данном случае добавило простой страничке элегантности и стиля ))
Немного деталей поближе

Сейчас модно подводить итоги года, делать выводы... А я не занимаюсь этой ерундой (хотя кто знает, может и зря ). Решила некоторые моменты прошедшего 2017 запечатлеть в таком формате. И в коем веке со своими фото 😅

Бумага от Аpril paper, фоновый штамп от Тани Левшиновой, и ножи-веточки от MimiCut. А ещё немного любимой швейной строчки ))




Всем кто заглянул, спасибо  за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                      Пух

_________________________________________

Участвую в задании от ДекоГрада "Утилизация остатков"
Круги вырубила из кусочков бумаги и золотой кальки, оставшейся после создания большого альбома



И взадании "Успеть за 30 минут!"от Scrap Товаров
Делала и правда не долго )) Ну может не в 30, но в 40 минут точно уложилась ))




4 комментария:

  1. Наташа, мне очень нравится ваша страничка! Сделать такую на одном дыхании для меня просто геройство! Все элементы выверены и находятся на своих местах! Палитра чудесна! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У меня обычно идея в голове дольше рождается, чем исполнение в жизни 😅

      Удалить
  2. Стильно, такая интересная страничка, легкая и нежная! Благодарим за внимание к заданиям блога Scrap Товары!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она здоровская! Я обожаю странички, но не микс-медийные полотна, а именно такие странички-в которых нет ничего лишнего, все элементы на своих местах. Очень крутая работа! Спасибо за участие от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...