понедельник, 26 марта 2018 г.

Серия АТС "В окно повеяло весною" (Серия закрыта)

Уж тает снег, бегут ручьи, 
В окно повеяло весною...
Засвищут соловьи,
И лес оденется листвою!


Привет!

Ну что говорить... Наконец, хоть и календарно, наступило моё любимое время года. Весна!
И конечно я не могла этим вдохновиться. В итоге получилась вот такая серия карточек.



 Я не стала обращаться в заезженной розово-цветочной теме )) Немного поиграла с воспоминаниями из детства. Весна за городом, и пробивающиеся сквозь снег в бабушкином полисаднике мускари и нарциссы. Позже тёмная земля наполненная влагой, в которую ступаешь ногой и проваливаешься )), покрывающаяся зелёной травой...


После долгого перерыва, эко тема снова вернулась на мой рабочий стол. Как же было приятно вернуться к любимым бумажкам, обрезкам, сизалю, мятости и небрежности ))


№1 (занята)

 На каждой карточке многослой из скрапбумаги, крафта и ткани. А также вырубка, вырезалки и чипборд. И конечно любимые нарциссы, бабочки и майский жук ))


 №2 (занята)



 №3 (занята)

 

№4 (занята)




Всем кто заглянул, спасибо  за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                                     Пух


_____________________________________________________________________


И отмечусь в заданиях блогов, которые меня сподвигли на создание АТСок ))


Это ТЕМАтическое задание "Цветы" блога ATC-challenge
Нарциссы, васильки и колокольчики украсили мою работу. И для дополнительного слоя пришла на помощь бежевая тканюшка с бабочками. Постаралась сфотографировать так, чтобы было видно ))



Задание "Весна в формате "мини" от любимых ButtonCraft
Пуговки привет! ))



И конечно отмечусь в галерее марта вдохновляющего ECO paper
Использовала коллекции "Атлас бабочек" и "Среди лугов"


11 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!! Меняетесь? Мне с васильком нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Меняюсь 😉 напишите пожалуйста мне в ВК https://vk.com/n_pushkareva

      Удалить
  2. И мне с васильком понравилась))...только я не меняюсь...нечем))...
    Хорошенькие, прелесть просто...

    ОтветитьУдалить
  3. Какие аппетитные карточки))) мне очень понравились)) даже не знаю, какая из них моя самая любимая, наверное, с жучком))) Жаль, я не делаю АТС, а то бы с удовольствием урвала себе одну))) Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие!!! Такие яркие и жизнерадостные))) Спасибо за настроение от Eco Paper))))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, АТС - прелестны!)) А свободные для обмена еще остались? С радостью обменяюсь: https://fa-natka.blogspot.ru/2018/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные АТС! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, замечательная серия! По весеннему яркая и сочная!
    Спасибо, что участвуете в задании от ATC-Challeng!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусная и весенняя серия ATC. Спасибо, что творите
    вместе с блогом ButtonCraft .

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная серия, весна уже прибежала, радуясь, что ее так ждут! Спасибо, что творите с нами. EcoPaper

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...