понедельник, 12 марта 2018 г.

Страничка "FUN"

Цирк, цирк, цирк...

Привет!

В один прекрасный воскресный день я поехала в любимый Мемуарис, а попала в Цирк! В честь 9-го дня рождения мастерской был организован потрясающий праздник!
все получили огромное колличество позитива от развлечений и от общения с единомышленниками!
И конечно такое мероприятие не могло не вдохновить на творчество )) И у меня родилась вот такая страничка, так сказать по горячим следам.



 На страничку попал и выйграный на празднике чипборд от студии "Просто небо", а также полосатый лист от "Арт Узора", специально купленный для неё там же)) А также большие обрезки бумаги в тон и любимый мятый крафт ))


 Всё это я настоила хорошенько, добавила немного вырезалок, и брызг чёрной туши.








Всем кто заглянул, спасибо  за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                                     Пух


_____________________________________________________________________




Творила я вдохновившись скетчем от Eco paper 

 







2 комментария:

  1. Классная страничка - яркая и позитивная!
    Большое спасибо от блога EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух какая праздничная и яркая страничка))) с настроением)) Спасибо за любовь к материалам бренда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...