вторник, 24 апреля 2018 г.

Интерьерный альбом + Обзор дизайнерской посылки от Woodheart

Привет всем! ))
 
Какой самой необычной формы вы делали альбом? У меня это был куб. И вот я вспомнив его, решила сотворить что-нибудь поинтереснее )) В итоге вышел альбом-додекаэдр.
И пусть кто-то скажет что это не очень практично, но ведь очень здорово будет вертеть его в руках!




Делая его, в памяти всплыли школьные времена )) Когда мы, чтобы лучше усвоить материал по геометрии, клеили всевозможные объемные фигуры.


Альбом у меня получился летний, яркий и озорной.  Полный солнца и отличного настроения!
Вот вот и скоро мы вновь будем гулять с утра до вечера. Наслаждаться свежим воздухом, природой и общением! И конечно набираться эмоций для новых работ


Так как использовала американскую бумагу, решила не добавлять фразы на русском. Мне больше нравится когда журналинг во всей работе на одном языке. Ну вот такие тараканы )))
Поэтому чипборд от Woodheart Стрелки Love и Деревянный декор Summer отлично вписался в идею альбома! 


Ну и куда же без фотоаппарата! Они везде кстати где есть фото. Я его взяла из Набора "В путешествие"
 

И совсем недавно я получила дизайнерскую посылку от Woodheart. Давайте вместе ее откроем и полюбуемся новинками. 
Приятного просмотра!
Всем вдохновения! И до скорых встреч!
 _____________________________________________________________
Поучаствую в задании у блога Mistress owl Mood board #17
 Вдохновил меня яркий и солнечный желтый цвет и большой заголовок
 

2 комментария:

  1. Очень интересная форма альбома) спасибо, что вдохновляетесь вместе с Блогом «Сова-Искусница»)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, замечательный альбомчик необычной формы, я думаю, он будет главной "звездочкой" интерьера.Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!!

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...