понедельник, 4 июня 2018 г.

Цветочное вдохновение / Банер / Woodheart

Привет, дорогие друзья! 

Давненько я здесь не показывалась ))
Поздравляю всех с наступлением лета и желаю вам тепла и солнышка!





Настало такое время, когда на улице хочется проводить больше времени чем дома ))) Мы впитываем всю ту красоту, которая вокруг нас. Шелест деревьев, свежий воздух после теплого дождя, аромат клумб и полевых цветов! Наполняемся радостью и вдохновением!

После такого руки сами тянутся к природным и натуральным материалам. Я нахожусь в полнейшем восторге от деревяшек Woodheart. А весёлый баннер для домашнего декора просто ворвался в моё сердце и останется там навсегда! 




Теперь он украшает моё рабочее место и одушевляет меня на новые подвиги в любимом скрапе. 

Для его оформления использовала различные объемные цветы, самодельные цветы из кальки, вырубку, вырезалочки и, конечно, чипборд. Это потрясающие завитки-9 и завитки-6




Цветочное настроение долго меня не отпускало и у меня родилась вот такая малышка помощница. Это баночка-игольница, которая будет хранить в себе мои любимые деревяшки от Woodheart. Делала я её по мк чудесной Лены Поль.







Всем спасибо за внимание!
Ловите лето и творите что-то интересное и потрясающее! 
Пока пока!


_______________________________________________

Участвую в задании от Сraftpaper "Доска Вдохновения Пионовый Сад. До 7 июня."
Вдохновилась розовым, цветами, бабочками и деревянной текстурой...




И в блоге Декоративный город в задании "Декоративная кухня: Бабочки. До 14.06"
эти красавицы порхают по всем моим работам ))


2 комментария:

  1. Прикольные арт-объекты у Вас получились: и панно, и игольница! Здорово, что они не просто останутся декором, а будут нести функциональную нагрузку! Спасибо, что творите вместе с нами, Craft Paper.

    ОтветитьУдалить

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...