четверг, 19 июля 2018 г.

Летняя открытка


Привет, друзья! 

Жаркие июньские дни вдохновили меня на создание вот такой сочной открытки.



У нас в блоге Woodheart сейчас проходит классное задание со скетчем.
Скетч я отзеркалила.



Использовала несколько слоев бумаги и кальки. Для акцентов у меня черные строчка и брызги.



А чипборд и деревянное сердце от  Woodheart покрыла белой пудрой для эмбоссинга.
И венчает открытку красавица бабочка ))

Про спинку тоже не забыла ))




Вдохновения и летнего настроения!!


Всем кто заглянул, спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям, восхищениям и критике ))
                                                                                                                                                     Пух

____________________________________


Участвую в задании "Летняя открытка от Чайка shop"


И отмечусь в конкурсе июля от ScrapBox

                              =у меня столбик: брызги, чипборд, машинная строчка=



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...