пятница, 6 августа 2021 г.

Цветочные открытки

Декабрь 2020 

Привет, друзья! Сегодня с вами Наташа.

У всех уже новогоднее настроение. Да я и сама полностью окунулась в предпраздичные хлопоты. И в этом нам очень помогает наш скрап. Но мы натуры творческие, нам необходимы перемены и подзарядка )) Я решила немного отойти от зимней темы и руки потянулись к цветам ))

В итоге у меня родилась эта прекрасная парочка открыток. 


Цветовая гамма у них очень нежная. В основе открытки у меня белый кардсток. Его я немного преобразила с помощью акварели, дистресс чернил, нанесенных через трафарет и швейной строчки.

Для бумажных сердца и звезды я использоваал бумагу от MONAdesign. Она же украшает спинку открыточек.


Цветы и надписи из потрясающей коллекции от April paper "Путешествие в лето"


В работах я часто использую нитки и вощенный шнур, они очень классно разбавляют бумажные слои и добавляют текстуры. 


Всем спасибо за внимание и до следующих встреч! Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...