пятница, 6 августа 2021 г.

Тропические открытки + МК

Сегодня у меня немного теплого солнышка и тропических ноток! Мне вскружило голову  вдохновение, не могла оторваться от бумажек, и в итоге родились две яркие открыточки.


В этом видео можно рассмотреть их:




И процесс создания первой открытки я вам покажу.

Для её создания мне понадобились следующие материалы:
Белый картон;
- Скрапбумага, морская коллекция от April paper;
- Нож для вырубки от Agiart;
- Акварель и алкогольные чернила;
- Нитки и вощённый шнур;
- Цветы из тутовой бумаги от "Соседские цветочки";
Пивной картон;
- Клей "Липота".


Беру нож и делаю много вырубки. Эти листья я приклеиваю на заготовку из белого картона, заходя за края и поворачивая их в разных направлениях. 



Беру любимую акварель и добавляю краски в те места, где планирую разместить композицию. 
Здесь у меня и желтый, и зеленый. И немного брызг голубого.


Во время сушки феном, листочки чуть-чуть приподнимаются. Получились как настоящие )) 


Далее немного капель алкогольных чернил. 


Когда всё подсохло, приклеиваю заготовку на контрастный зеленый лист. И по периметру прошиваю на швейной машинке.



Собираю основную композицию из высечек и ниток. Склеиваю, приподнимая некоторые элементы на пивной картон. 


Тут решила добавить объемные цветы. Они совсем небольшие, но такие прекрасные. 


Их я подкрашиваю акварелью. 


Собираю открытку. Приклеиваю на основу нашу заготовку и спинку из скрапбумаги. 

Вот в итоге что получилось )) Сочная, яркая и такая красочная открыточка. Давайте посмотрим поближе детали...








И я была бы не я, если бы не сделала к ней пару )) Цветы и этот домик меня не отпускали.
Здесь уже совсем другая концепция. Но цветовая гамма и повторяющиеся элементы сдружили открытки. 







Какая из них вам нравится больше?





Друзья, вдохновения вам и ярких впечатлений! 
До скорых встреч! Пока пока..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...