пятница, 6 августа 2021 г.

Вспоминая осень... Страничка + МК

Ох, я только взглянув на скетч, я поняла что я влюбилась )) И как-то в один холодный день быстро сотворилась страничка о тёплых осенних днях ))


 
У меня часто так бывает, куплю всего один лист, а нравятся обе стороны. Так получилось и с этим потрясающим листом "Сердце востока" от ScrapMania. В итоге получилось совместить их в одной работе.


К палитре активного принта я подобрала подходящий декор. Это деревянная фишка, топс от April paper и высечки из коллекции "Proчувства". Из вырубки у меня потрясающий кленовый лист и геотег от mimi cut.



И обязательно в завершении, добавляйте мелких деталей. Они усложнят вашу работу и сделают её насыщеной. У меня это швейная строчка, небольшие акценты штампами, паетки и брызги. 

Порой мне бывает трудно подобрать подходящий алфавит или высечки для заголовка. А для собственноручного рисования леттеринга ещё не доросла ))) И я прибегаю к классному способу, который вы можете узнать в мастер классе. Для этого нам понадобится принтер, простая бумага и перманентный маркер )) 


Приятного просмотра ))




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...