пятница, 6 августа 2021 г.

Крепкий орешек. Страничка МК

А я сегодня покажу вам свою страничку, а вы можете подсмотреть процесс её создания )) Вперёд!


Итак, в работе я использовала следующие материалы:
1. Листы бумаги из коллекций Polkadot "Сны о лете" и "В детском мире";
2. Лист для вырезания из коллекции "Сны о лете";
3. Набор высечек "В детском мире";
4. Вырезанные элементы из коллекции "Вне рамок" от Ленскрап;
5. Меловые краски от Fractal Paint;
6. Нож от Mimi Cut;
7. Дотсы;
8. Штампы для акцентов.

Начнём ))
Для фона я взяла потрясающий лист "Цветущее лето".


Из листа "В зоопарке" вырезаю арку. Приклеиваю и прошиваю её на швейной машинке по нижнему краю.


Добавляю брызги краскок в места, где в будущем будут располагаться фото. 


Тут я немного отхожу от идеи скетча, и беру не одну, а три фотографии. И собираю композицию из них и основных элементов, зебры и тегов.


Добавляю любимые скобки. Они будут обрамлять верхнюю композицию.



Место справа от фото оставляю под журналинг. А почему бы и нет )) Элемены со скетча мы можем менять местами, не изменяя при этом его основной концепции. 


Собираю заголовок и прошиваю его на машинке.


С помощью деталей соединяю основную композицию с заголовком.



Теперь приступаю к написанию журналинга. И хочу поделиться с вами небольшим лайфхаком ))
Если вы, как и я, боитесь, что текст убежит, то предлагаю сначала сделать невидимые вспомогательные линии. Для этого вам понадобится тупой кончик закрытого канцелярского ножа. У меня он вот такой малыш, но и со стандартным ножом всё сработает анологично. 



По линейке, прикладывая небольшую силу, проведите линии в нужном месте. Следите за нажимом, не порвите бумагу.



Вот и всё! Осталось добавить историю на нашу страничку ))
Не перестану повторять, не бойтесь журналинга. Он добавляет вашей работе частичку душевности...


Добавляю на страничку дотсы, штампы и брызги черной краски.



И страничка готова ))
Давайте рассмотрим её внимательнее:
 




Надеюсь вам было интересно! Спасибо за внимание!

До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...