пятница, 6 августа 2021 г.

Цветочная серия АТС

Вот живешь и скрапишь себе спокойно любимые бумажки, но в один прекрасный момент руки потянулись к объёмным цветам. Я тут совершенно не причем, это всё весна ))

У меня сотворилась цветочная серия АТС. Она состоит из трех карточек в виде флажков.

 





На каждой из них композиция из цветов от Pastel Flowersкрыльев от Summer studio и кисточек. Последние делаю сама из ниток мулине. К ним в пару идет вощённый шнур. Когда подходящего цвета нет, крашу белый с помощью акварели.  




Ну а теперь посмотрим детали поближе.
Здесь у меня и набор высечек от ScrapМир "Charming", и пуговицы и россыпь паеток






Фон сложносоставной )) Бутерброд из картона, скрапбумаги и кальки. Между слоями акварель, а на кальке еще и текстурная паста нанесенная с помощью трафарета Katrin Craft
Бумагу обязательно  надорвём и состарим, так интереснее. И брызги, брызги ))








А ещё я очень люблю самодельные бусинки из бумаги. Маленький милый акцент )







Ловите момент, наслаждайтесь каждым днём весны и творите волшебство!
Надеюсь мне удалось вас вдохновить!

Пока пока... До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дышать вдохновением. Альбом-блокнот

Друзья, привет! С вами Наташа Сегодня я хочу показать вам поближе мой альбом, который был создан специально для  розыгрыша "Дизайнеры д...